Последние новости
  • Регистрация

 

  Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

 

Russian
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру, а также учит преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Правильно организованная такая среда позволяет каждому обучающемуся найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Для того чтобы все участники учебного процесса были довольны, необходимо помогать друг другу.  

В нашей школе есть общешкольный родительский совет, благодаря которому родители могут раз в месяц встречаться и обсуждать новые идеи и предложения. 17 ноября 2022 года состоялось первое заседание совета во главе с директором школы Алексеем Викторовичем Голубицким и руководителем школьной службы примирения Екатериной Олеговной Ипатьевой. На встрече были озвучены вопросы и предложения по организации детей в каникулярное время. Родители остались очень довольны летним проектом для детей «Агролето - 2022», где ребята не только познакомились с сельским хозяйством, но и заработали свои первые деньги. Также у некоторых ребят была возможность поработать на пришкольном участке и попробовать себя в роле вожатого. Поэтому было предложено рассмотреть вопрос о подработке старшеклассников в каникулы и не только в период отдыха. Общешкольный родительский совет предлагает помощь в решении спорных ситуаций. Приятно, когда родители помогают своими идеями в создании комфорта и безопасности нахождения обучающихся в нашей школьной среде.

Ждём очередную встречу через месяц и готовимся услышать новые предложения!

Вторник, 25 Октябрь 2022 09:50

От сердца к сердцу

28 октября в 10.00 в МБУ "Центр культуры и досуга" г.Гурьевска состоится областной фестиваль творчества инвалидов "От сердца к сердцу".

Четверг, 20 Октябрь 2022 14:22

Бианковские чтения

29 октября на базе Школы будущего состояться  VX открытые областные Бианковские чтения. Это  цикл мероприятий, посвященных  личности и творчеству замечательного писателя-натуралиста В.В. Бианки, целью которых является пробуждение у детей и привитие любви к русской природе, воспитание патриотических чувств на примере личности В.В. Бианки.  

К участию в мероприятии приглашаются команды обучающихся  1-4 классов.   Участники секций смогут развить свои творческие способности,  проявить себя в роли исследователей, спортсменов, познакомиться с инновационными технологиями, а самое главное – Бианковские чтения уже в который раз объединят ребят и напомнят им о том, что природа – наш общий дом, который  необходимо беречь и охранять ее.

Положение

Понедельник, 17 Октябрь 2022 08:30

Умная продленка

На основании приказа Министерства образования Калининградской области от 12.09.2022 года № 1115/1 «О проведении мониторинга эффективности реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по четырем направленностям (художественная, социально-гуманитарная (иностранные языки), техническая и физкультурно-спортивная) для обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях в 2022 году» информируем о том, что в период с 12 октября 2022 года по 15 декабря 2022 года проводится мониторинг эффективности реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по четырем направленностям (художественная, социально-гуманитарная (иностранные языки), техническая и физкультурно-спортивная) для обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (далее – Губернаторская программа «Умная продлёнка»).

 

Мониторинг проводится во всех муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в реализации Губернаторской программы «Умная продлёнка».

 

Анкетирование родителей проводится в режиме онлайн по ссылке: https://goo.su/BDakYJp

Перенесенный сеанс публичных астрономических наблюдений в «Школе Будущего» с понедельника на четверг состоится! На вечер синоптики обещают значительное улучшение погоды.

Сегодня (четверг, 29.09.2022) приглашаем всех желающих в 20.00 в "Школу Будущего" для астрономических наблюдений. В случае возникновения вопросов – пишите в наш публичный чат в Telegram https://t.me/AstromodelChat.
 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«ТЕРРИТОРИЯ БУДУЩЕГО»

Данный проект направлен на выполнение двух ключевых тезисов

Послания президента РФ В.В.Путина Федеральному собранию в отношении системы образования: обеспечение индивидуализации и ранней профориентации. В Калининградской области за последние пять лет при поддержке регионального Министерства образования сложилась сеть взаимодействующих организаций, обеспечивающих развитие научно-технического творчества. Самым острым вопросом в этой области является профессиональная ориентация и интеграция обучающихся, получивших первичные навыки, в высокотехнологические отрасли экономики Калининградской области, воспитания предпринимательской культуры.

Проект создан по инициативе учеников-победителей конкурсов прототипирования, программирования, робототехники и решает проблему узкой, часто только сельскохозяйственной направленности профориентационной работы в сельских школах, в условиях поселков, в которых многие родители учеников не заняты сельхозтрудом. В рамках проекта, совместно с ДЮЦ г. Гурьевска, будет создана и апробирована тиражируемая модель организации Малого инновационного предприятия на базе сельской школы. Ученики получат возможность в условиях, максимально приближенных к реальному производству, выполнять на высокотехнологичном оборудовании, применив полученные в школе навыки, не учебные, а настоящие заказы. Подобный проект может стать одной из региональных инициатив в рамках федеральной профориентационной программы«Билет в будущее» и способствовать более эффективному участия системы образования Калининградской области в Национальном проекте «Образование».

С этой целью будет создана экосистема организаций школа -ДЮЦ – колледж - фирма - общественная организация, которая обеспечит полное погружение в профессию, даст опыт трудовых отношений. Результаты проекта будут тиражированы через уже существующую сеть партнерских школ «Ассоциации сельских инновационных школ».

Проект направлен на решение комплекса взаимосвязанных проблем современной сельской школы, которые можно разделить на 5 основных элементов:

1.         «Жители сельской местности должны заниматься преимущественно сельскохозяйственным трудом» является одним из самых устойчивых стереотипов в современном российском обществе. Это существенно сужает направления профориентационной работы в сельских школах, приводит к оттоку экономически активных молодых людей, имеющих иные карьерные предпочтения и таланты, снижает привлекательность для возвращения молодежи после получения образования. Кроме того, с каждый годом растет число детей с ОВЗ, для которых затруднительно заниматься сельскохозяйственной деятельностью.

2.         Профориентационная работа проводится недостаточно эффективно (тесты, экскурсии). В наше время глобализации, роботизации и информатизации мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Требования, предъявляемые к человеку, неуклонно меняются. В связи с этим поздняя профориентация и ее узкая направленность является проблемой при  выборе профессии  для школьников. 

3.         Уроки технологии (как возможное пространство профессиональных проб) по-прежнему проводятся архаично, в основном с применением ручного труда, не решаются практико-ориентированные жизненные задачи, не всегда учитываются индивидуальные особенности обучающихся и появление новых высокотехнологичных производств и современных средств удаленной коммуникации.

4.         Школа часто оторвана от решения реальных экономических задач,  слабо налажено взаимодействие с бизнес-сообществом, местными общественными организациями, организациями СПО и вузами.

5.         В условиях дефицита ресурсов в сельских школах недостаточно активно используется сетевое взаимодействие с другими организациями.

6. Неполная востребованность опыта опоры на организацию производства во время воспитательной работы (например, производство электроинструментов и фотоаппаратах в коммуне им. Горького под руководством А.С. Макаренко)[1]

  1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
  2. Региональная инновационная площадка «Территория будущего»
  3. Срок реализации: 2022- 2024 гг.

 

3.Целью данного проектаявляется создание, апробация и тиражирование модели малого инновационного предприятия (МИП) на базе сельской школы как новой эффективной формы профориентации школьников.

4.Задачи проекта:

1. Разработка нормативной базы для организации МИП.

2. Выстраивание партнерских связей и юридическое их закрепление.

3. Развитие материально-технической базы для создания технических условий деятельности МИП.

4. Действие МИП, выпуск и реализация продукции, реализация проектов учеников, их профессиональные пробы.

5. Создание ресурсного центра для трансляции опыта и тиражирования модели, повышения квалификации педагогов через сеть школ-участниц Ассоциации сельских инновационных школ.

 

5.Практическая значимость проекта: результаты проекта, имеющие практическую значимость

1.Создание пакета документов, на основе которых другим школам возможно начинать работу МИП и «Мобильного технопарка»;

2.Формирование «экосистемы» партнеров проекта. Заключены договоры и подписаны дорожные карты участия с не менее 19 партнерскими организациями;

3.Создание материально-технических условий для профессиональных проб учеников по программированию, прототипированию и 3d-моделированию, работы на ЧПУ станках в рамках МИП;

4.Ученики получают возможность пройти профпробы современных профессий, выполнить реальные заказы (Ученики 7-11 классов МБОУ СОШ «Школа будущего», не менее 100 учеников, не менее 20 заказов);

5.Доступность информации о возможностях современного оборудования (ученики получат возможность в рамках Регионального открытого фестиваля технических проектов «Арт-пространство» посетить мастер-классы работы на современном оборудовании, будет организованы выставка уже выполненных проектов, проведена ярмарка вакансий) Более 100 участников и не менее 400 зрителей (ученики 7-11 классов);

6.Не менее 100 учеников (1-7 классов) примут участие в пропедевтическом профориентационном летнем лагере «Пространство будущего» на базе школы и получат возможность познакомиться с профессиями будущего;

7.Педагоги будут проинформированы о целях, задачах и этапах проекта. Представлена дорожная карта участия каждой из школ (10 педагогов-кураторов проекта);

8.Педагоги сельских школ сформируют представление о современных подходах к профориентационной работе, наметят дальнейшие шаги по развитию проекта, не менее 50 педагогов из не менее 10 школ Ассоциации сельских инновационных школ;

  1. Не менее 200 учеников и не менее 20 педагогов из 10 школ Ассоциации сельских инновационных школ получат возможность на базе своей школы выполнить свои проекты на переданном во временное пользование оборудовании.


[1]Помелов Владимир Борисович А. С. Макаренко - современник всех поколений (к 125-летию со дня рождения великого педагога) // Вестник ВятГУ. 2013. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/a-s-makarenko-sovremennik-vseh-pokoleniy-k-125-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-velikogo-pedagoga (дата обращения: 15.02.2019). 

Уважаемые родители, ежегодно в школах, техникумах и вузах страны проводится СПТ с целью оценить процесс становления личности обучающегося, его нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. Тестирование позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

 

Социально-психологическое тестирование проводится с целью раннего выявления факторов риска возможного вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение, формирования зависимости от наркотических и психоактивных веществ.

 

Методика не оценивает детей-дети сами оценивают социально-психологические условия, в которых живут. Методика СПТ не выявляет наркопотребление или наркозависимость. В ней нет ни одного вопроса об употреблении наркотических или психотропных веществ. Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости. Такое заключение может дать только врач-нарколог после проведения профилактического осмотра и взятия анализа биологического материала (кровь, моча).

 

Практическим результатом СПТ является принятие комплекса  своевременных психолого-педагогических, коррекционно-развивающих мер в отношении обучающихся с отклоняющимися формами поведения, нарушениями социализации, личностного развития, склонных к возможному потреблению наркотических и психоактивных веществ, определение конкретных направлений профилактической работы, направленной на сохранение и поддержание здоровых личностных установок у обучающихся, разработка индивидуальных коррекционных программ, адресных рекомендаций.

Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?  ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения наших детей в наркопотребление.  Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования!  Будьте активны – любая профилактика в интересах Ваших детей!

 

    Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней! Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!! Если у Вас остались или возникнут вопросы по проведению тестирования, Вы можете обратиться к официальным сайтам в сети Интернет, а также позвонить по указанным телефонам и получить подробную консультацию:

 

 Сайт -http://fcprc.ru «Министерство образования и науки Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное научное учреждение» «Центр защиты прав и интересов детей» (раздел специализированные страницы)

Среда, 31 Август 2022 15:57

День знаний

Понедельник, 22 Август 2022 15:02

Декада погружения в старшую школу

Дорогие десятиклассники!

23 августа в 10.00 приглашаем вас принять участие в "Декаде погружения в старшую школу". Место встречи - крыльцо школы

Главная

О школе

Новости

Учебная деятельность

Мультимедиа

МУЗЕЙ ПОБЕДЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГТО

Поступающим

Точка ростаТочка роста

Профилактика вирусных заболеваний

ШСК

Цифровая Образовательная среда

Инновационная площадка по ДНРВ

Социально-психологическая служба

Ежедневное меню

Школа-партнер

Антитеррор

Центр развития личностного потенциала

Независимая оценка качества образования

Инженерное образование в школе

РДДМ

Музейный уголок

Профориентация

Superjob

Ссылки

Контактная информация

238311, Калининградская область,

Гурьевский район, поселок Большое Исаково,

МБОУ СОШ "Школа будущего",

ул. Анны Бариновой 1,

тел/факс: 8-4012-51-30-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Горячая линия 

 

Горячая линия Горячая линия

Вход на сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!