Последние новости
  • Регистрация

 

  Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

 

Russian
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вторник, 25 Январь 2022 10:40

Блокадный хлеб

Блокадный хлеб–особый продукт, знак памяти и символ жизни, а его рецепт–культурный артефакт Великой Отечественной войны. Блокадный хлеб нельзя оценивать с точки зрения «вкусно/невкусно», одно его наличие–надежда на выживание в суровых условиях.

Всего за блокаду нормы хлеба снижались 5 раз. С 20 ноября по 25 декабря 1941 г. действовали минимальные нормы: 125 г хлеба в сутки для служащих, иждивенцев и детей, 200 г для рабочих.

«Стандартный», если можно так выразиться, состав блокадного хлеба был следующим: ржаная мука (обойная или вообще любая из тех, что были под рукой) –до75%, целлюлоза пищевая–до10%,  жмых–до10%, остальное–это обойная пыль, выбойки из мешков или хвоя.

Но это лишь один из вариантов. Постарой русской традиции вход могла пойти и лебеда, и древесная кора, и сосновый луб. Добавляли также лузгу, рисовую мучку, соевый шрот или отруби. Мука тоже часто менялась, использовалась любая–от ячменной до кукурузной. В целом рецепт хлеба мог меняться ежедневно. Специалисты Центральной лаборатории Ленинградского треста хлебопечения придумывали самые немыслимые варианты, лишь бы накормить хоть чем-то горожан.

С24 по28 января в стране пройдет Всероссийская неделя истории обороны и блокады Ленинграда. В память об этом событии в школе пройдут тематические классные часы.

27 января 2022 года исполняется 78 лет со дня снятия блокады Ленинграда. В этот день на территории школы пройдет Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб».

Акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.

Четверг, 20 Январь 2022 20:11

Штормовое предупреждение

Уважаемые ученики Школы будущего и их родители! В связи со штормовым предупреждением МЧС России ОЯ № 4 от 20.01.2022 невозможно использовать подвоз школьников из мест проживания в школу и обратно. Направление набора в школу произошло на усмотрение родителей (законных представителей). Школьные занятия проходят в классах в автоматическом режиме без объяснения новых тем и выставления отметок. Просим вас соблюдать особую осторожность!

Среда, 19 Январь 2022 14:40

Живая классика

Внимание!!!

Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс юных чтецов        «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов не младше 10 и не старше 17 лет.  Конкурс проводится ежегодно, участие в нем является бесплатным.

Классным кураторам и участникам конкурса необходимо зарегистрироваться на официальном сайте  www.youngreaders.ru.

 

Координаторы : 

классные кураторы

школьный куратор– Зинкович Ольга Михайловна, зав. библиотекой

 в Калининградской области: Виктория Витальевна Фалалеева -  главный специалист отдела детского творчества и дополнительного образования Калининградского областного института развития образования

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для Фалалеевой В.В., с пометкой «Живая классика»,

тел. для связи – +79114594323

В новом сезоне конкурсантов ждет много интересного: новые номинации и призы.

 

Регистрация завершается 25.01.2022 года!!!

Понедельник, 17 Январь 2022 08:25

ИТОГИ КОНКУРСА «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ»

ИТОГИ КОНКУРСА «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ»

15 января в рамках проведения нестандартной конференции  впервые в Калининградской области в  Школе будущего состоялся первый региональный конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж-Калининград».

16 образовательных учреждений области  приняли участия. 63 работы были представлены на суд членам жюри в 10 секциях. В качестве экспертов были приглашены руководители и ведущие специалисты различных организаций.

ИТОГИ КОНКУРСА:

Секция «Психология»

  1. Балыко Алиса, 10 класс МБОУ СОШ «Школа будущего» - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Лакман Марина, 11 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего» - ПРИЗЁР
  3. Целищева Софья, 10 класс, МАОУ СОШ №57 г.Калинингад - ПРИЗЁР

Секция «Филология»

  1. Новикова Варвара,, МБОУ СОШ «Школа будущего» -ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Белоглазов Глеб, Згибнев Даниил, Лысиков Рафаэль, 8 класс, филиал Нахимовского военно-морского училища г..Калининград - ПРИЗЁРЫ
  3. Воронова Ева, 10 кл., МБОУ СОШ «Школа будущего» - ПРИЗЁР

Секция «Предпринимательство»

  1. Моисеева Евгения и Стрелина Дарья, 9 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»  - ПОБЕДИТЕЛИ
  2. Блават-Радская Алиса и Сикорский Валентин, 10 и 9 кл., МБОУ СОШ «Школа будущего»  -ПРИЗЁРЫ
  3. Андриянова Юлия, 9 класс,МБОУ СОШ «Школа будущего»   - ПРИЗЁР

 

Секция «Химия»

  1. Киселёва Екатерина, 11 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»  - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Дубчак Алина, 10 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»   - ПРИЗЁР
  3. Агибалова Мария, 9класс, МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Луговое  - ПРИЗЁР

 

Секция «Биология»

  1. Бычкова Александра, 11 класс,МБОУ СОШ «Школа будущего»   - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Евдокимова Валерия,11 класс, МБОУ «Классическая СОШ» г.Гурьевск - ПОБЕДИТЕЛЬ
  3. Стрелина Дарья, 9 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»  - ПРИЗЁР
  4. Кострыгин Аркадий,МБОУ СОШ «Школа будущего»   - ПРИЗЁР
  5. Клипик Дмитрий, 11 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»  - ПРИЗЁР
  6. Лепешкина Дарья, Трач Алина, Чилляева Анастасия, 11 класс, МАОУ СОШ №57 - ПРИЗЁРЫ

 

Секция «Сomputer Science»

  1. Сивиринов Игорь, 11 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего»  - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Зайцев Денис и Василенко Михаил, 8 класс, МБОУ «СОШ п.Железнодорожный» Правдинский ГО - ПРИЗЁРЫ

 

Секция «Лингвистика»

  1. Тиховнина Арина, 10 класс, МАОУ Гимназия №1 г.Калининград - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Крупицкая Ирина, 11 класс, МБОУ СОШ «Школа будущего» - ПРИЗЁР
  3. Таранченко Ангелина и Харина Анна, 8 класс, МБОУ «Классическая СОШ»г.Гурьевск - ПРИЗЁРЫ

 

Секция «История»

  1. Белик Диана, 9 класс, МБУ ДО «ДШИ им.И.С.Баха»г.Балтийск - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Просалкова Екатерина, Лаптева Татьяна, Лисовская Екатерина,11 класс, МБОУ «СОШ п.железнодорожный» правдинский ГО -ПРИЗЁРЫ
  3. Груднев Алексей, 11 класс, ГАУ КО ОО ШИЛИ г.калининград - ПРИЗЁР

 

Секция «Техника и инженерные науки»

  1. Ларионенко Артём, Болгов Илья, 11 класс, МАОУ Гимназия №40 Ю.А.Гагарина - ПОБЕДИТЕЛИ
  2. Саркисов Кирилл, 11 класс, МБОУ «СОШ пос.Борское» - ПРИЗЁР
  3. Чеботарёв иван, 11 класс, Гимназия г.гурьевска -ПРИЗЁР

 

СЕКЦИЯ «Социология»

  1. Трофимов Дмитрий, 10 класс, МАОУ СОШ №56 г.Калининград - ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. Ткаченко София, 11 класс, МБОУ «Классическая школа» г.Гурьевск -ПРИЗЁР
  3. Марченко Виктория, 11 класс, МАОУ СОШ №7 г.Калининград - ПРИЗЁР

 

Мы поздравляем ребят и их научных руководителей! И пожелаем им успехов и побед на заключительном этапе, который пройдёт весной этого года в г.Москве 

Уважаемые родители!

К сожалению, ограждения, выставленные вокруг заброшенных зданий, уничтожают, чтобы проникнуть на территорию. В таких местах собираются бездомные люди, люди с неадекватным поведением, подростки из различных неформальных групп, которые употребляют спиртные напитки, психотропные и наркотические средства, а также вовлекают других в их употребление.

Поэтому внимательно отнеситесь к тому, где находится ребенок, особенно если живете рядом с недостроями.

Нахождение несовершеннолетних на подобных объектах приводит к опасности для их жизни и здоровья. Недостроенные пролеты, вырытые котлованы, складированные строительные материалы могут привести к увечью и гибели детей, находящихся на строящихся объектах.

Убедительно просим Вас провести беседы со своими детьми, объяснить им степень опасности нахождения на строительной площадке. Научите детей говорить «нет» ребятам, которые хотят втянуть их в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмотреть, что происходит на стройке, забраться на чердак дома и вылезти на крышу, спуститься в подвал).

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы.

Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

Да, теоретически детям не место на стройке, но реалии есть реалии, и родители берут с собой в поездку на строящуюся дачу. Иногда дети живут рядом со стройкой, в том случае, если на участке есть альтернативное возводимой постройке жильё.

На что следует особенно обратить внимание для обеспечения безопасности ребенка на стройке?

1. Падения и травмы

На первом месте среди опасностей, подстерегающих ребенка на стройплощадке, даже очень небольшой и относительно локализованной, стоят травмы, прежде всего связанные с падениями. Будь то траншея для фундамента или криво закрепленная рабочая лесенка, свободно брошенная доска над высотой или просто забытая чурка, о которую легко спотыкнуться - ребенок может упасть, а падение может повлечь за собой серьёзные травмы и даже поставить под угрозу жизнь ребёнка.

Не отпускайте ребёнка бегать по месту строительства одного.Всегда держите его за руку вблизи от потенциально опасных мест, постоянно объясняйте и проговаривайте ему всю опасность игр там, где степень риска травм значительно выше, чем беготня и развлечения на простом газоне.

Риск травм может быть также связан с тем, что при проведении работ строители могут не заметить крутящегося под ногами малыша, особенно при транспортировке строительных материалов. В этом случае они могут споткнутся уже о него и уронить на него груз или инструмент. Сетовать потом на рабочих бесполезно - их задача строить, а задача родителей, нянь, бабушек и дедушек - присматривать за малышом.

2. Строительная техника и оборудование

Оставленный без присмотра инструмент манит детей, как ничто другое. Опасна в детских руках как сложная техника, так и простые типовые инструменты вроде молотка или клещей. Малыши могут поранить себя по незнанию, младшие школьники могут получить травму, пытаясь опробовать инструмент в деле. Что касается подростков, то их часто губит самоуверенность.

Увы, совсем исключить ситуации, когда потенциально небезопасный предмет окажется без присмотра со стороны строителей, нельзя. Поэтому основным способом защиты ребенка является всё тот же банальный постоянный присмотр. Но в то же время с определенного возраста (6-8 лет в зависимости от индивидуальной готовности ребенка) детям можно и нужно объяснять принцип действия тех или иных инструментов, их назначение и применение. Детям интересно наблюдать за стройкой, и очень интересно самим поучаствовать в процессе строительства. Важно только, чтобы такие развивающие занятия проводили сами родители, внимательно наблюдая за степенью готовности ребенка к освоению простейших инструментов. Одновременно обязательно учить ребенка технике безопасности при работе со строительной техникой.

Нужно также отдавать себе отчет в том, что присутствие ребенка на стройплощадке или вблизи нее может стать отвлекающим фактором для строителей. Не нужно превращать стройку в одно сплошное развивающее мероприятие. Пусть строители строят, а мамы пусть занимаются с детьми - и не на стройплощадке.

3. Химия и строительные материалы

Огнебиозащитные средства для пропитки древесины, лаки и краски, эмали и растворители - потенциально опасны для детей. Настаивайте на том, чтобы вся химия хранилась в специально отведенном месте, и не подпускайте туда детей. С самого раннего возраста внушайте, что неизвестные продукты, как бы соблазнительно они не выглядели, в какой бы красочной упаковке на находились, употреблять в пищу и пить нельзя!

Помимо собственно химических веществ, опасность может представлять собой и строительная пыль. Мелкие частицы строительных смесей, опилки, различные микроэлементы, получающиеся в процессе обработки тех или иных материалов, обычно летучи и при попадании в легкие способны нанести серьёзный вред дыхательной системе, приводя к снижению защитных сил организма и развитию аллергических реакций. Ребенка необходимо удалить с места проведения пыльных и грязных работ, с площадки, где размешиваются бетон и другие строительные смеси.

 

 
  Дети на стройке | Сайт Орбиты


Будьте внимательны и предусмотрительны на стройке сами и подавайте ребенку правильные примеры. Объясняйте ребенку все опасности и возможные последствия необдуманных действий и поступков.

 

Следите за всеми возможными факторами опасности, и ваши дети будут в безопасности даже в столь непредсказуемом месте, как стройка.

Вторник, 28 Декабрь 2021 08:21

Окончание второй четверти

 

Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти детей. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск, приведём следующие правила безопасности:

  1. Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей.
    1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться. 
  2.  В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
  3. Соблюдение антиковидных мер

Следует: 
3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 
4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. 
5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации. 
6. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании мероприятий. 
7. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

  1. Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников.

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности, следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции: 

1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 

2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой. 

3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства. 
4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! 

5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. 
6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. 

7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.

Запрещено: 
- устраивать "салюты" ближе 30 метров от жилых домов и легковоспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев. 

- носить пиротехнику в карманах. 

- держать фитиль во время зажигания около лица. 

- использовать пиротехнику при сильном ветре. 

- направлять ракеты и фейерверки на людей. 

- бросать петарды под ноги. 

- низко нагибаться над зажженными фейерверками. 

- находиться ближе 15 метров от зажженных пиротехнических изделий. 

Категорически запрещается использовать рядом с жилыми домами и другими постройками изделия, летящие вверх: траектория их полёта непредсказуема, они могут попасть в дом, залететь на чердак или крышу и стать причиной пожара. 

В квартирах и частных домах не рекомендуется при праздновании Нового Года зажигать дома бенгальские огни, использовать взрывающиеся хлопушки, зажигать на ёлках свечи, украшать их игрушками из легковоспламеняющихся материалов. Не оставляйте без присмотра включённые электроприборы. 

В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в Службу спасения - 112 (бесплатно), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами. Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник. 

III. Правила поведения на дороге.

  1. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. 
  2. 2. Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе, обозначенном специальным знаком и «зеброй». При наличии подземного перехода предпочтительней использовать его при переходе через дорогу.
  3. При переходе через дорогу на пешеходном переходе, не оборудованном светофором, следует не забывать сначала посмотреть направо, а, дойдя до середины дороги, налево. 
  4. 4. Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем самым аварийно опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни водителя.
  5. Не забывайте, что при переходе через дорогу автобус и троллейбус следует обходить сзади, а трамвай спереди.
  6. При проезде в пригородных поездах соблюдайте правила поведения; переходите железнодорожные пути в строго отведённых для этого местах. 
  7. 7. При пользовании общественным транспортом соблюдайте правила поведения в общественном транспорте, будьте вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.
  8. I Правила поведения зимой на открытых водоёмах.
  9. Не выходите на тонкий неокрепший лед.
  10. Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.
  11. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.
  12. В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходите это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела. 
  13. 5. Помогая провалившемуся под лед товарищу, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку, к тому же при сближении легче обломить кромку льда.
  14. Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.
  15. Не ходите с грузом за плечами по ненадежному льду. Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала.
  16. При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь "на спину" и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.
  17. При проламывании льда необходимо:

-Избавиться от тяжёлых, сковывающих движения предметов; 

-Не терять времени на освобождение от одежды, так как в первые минуты, до полного намокания, она удерживает человека на поверхности; 

-Выбираться на лёд в месте, где произошло падение; 

-Выползать на лёд методом «вкручивания», т.е. перекатываясь со спины на живот; 
-Втыкать в лёд острые предметы, подтягиваясь к ним; 

-Удаляться от полыньи ползком по собственным следам. 

10. Особенно опасен тонкий лед, припорошенный снегом. 

Следует помнить, что наиболее продуктивные – это первые минуты пребывания в холодной воде, пока ещё не намокла одежда, не замёрзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. Оказывать помощь провалившемуся под лёд человеку следует только одному, в крайней мере двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи не только бесполезно, но и опасно.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении:

  1. Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30 минут доводят температуру воды до 40 градусов.
  2. После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тёплую одежду и положить его в постель, укрыв тёплым одеялом. 
  3. 3. Дать тёплое сладкое питьё или пищу с большим содержанием сахара.

При обморожении нельзя:

  1. растирать обмороженные участки тела снегом; 
  2. 2. помещать обмороженные конечности сразу в тёплую воду или обкладывать тёплыми грелками; 
  3. 3. смазывать кожу маслами; 
  4. 4. давать большие дозы алкоголя.

Общие правила поведения учащихся во время зимних каникул.

  1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
  2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
  3. 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
  4. 2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине(до 15 см) не выходить на лёд.
  5. 2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
  6. 2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
  7. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
  8. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
  9. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
  10. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
  11. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
  12. Быть осторожным в обращении с домашними животными;
  13. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.
  14. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.
  15. Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
  16. Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.
  17. Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.
  18. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.
  19. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних.

 Правила поведения на общественном катке

      Коньки нужно подбирать точно по ноге: только в этом случае голеностопные суставы получат хорошую поддержку, а вывихи и растяжения суставов будут практически исключены. Лучше всего надевать коньки на шерстяные носки. Шнуровать коньки нужно тщательно. Коньки должны сидеть плотно, но перетягивать шнуровку нельзя, иначе ноги онемеют. А потом смело вставайте на коньки и катайтесь в свое удовольствие.

Катание детей до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых. Нахождение ребенка до 12 лет на катке возможно только при наличии сопровождающего.

Во время нахождения на катке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Бегать, прыгать, толкаться, баловаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям.
  • Бросать на лёд мусор или любые другие предметы. Пожалуйста, пользуйтесь мусорными баками.
  • Приносить с собой спиртные напитки и распивать их на территории катка.
  • Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Портить инвентарь и ледовое покрытие.
  • Выходить на лед с животными.
  • Применять взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества (в том числе пиротехнические изделия).
  • Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям катка.
  • Во время катания на льду могут появляться трещины и выбоины. Во избежание неожиданных падений и травм будьте внимательными и аккуратными. В случае получения травмы незамедлительно сообщите об этом персоналу катка. Вам окажут помощь.
  • Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).

 

В целях реализации требований «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы», утвержденного Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года № Пр-2665 и «Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года № 344 в период с 14  по 16 декабря 2021 года на базе МБОУ гимназия г. Гурьевска успешно прошли обучение 15 педагогических работников общеобразовательных организаций Гурьевского городского округа по программе «Профилактика и противодействие идеологии терроризма и экстремизма».  

Понедельник, 20 Декабрь 2021 16:20

Тренинг – семинар по медиации

          Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества людей. В ходе такого взаимодействия, естественно, возникают конфликтные ситуации. У образовательного учреждения есть ряд инструментов для разрешения конфликтных ситуаций, но далеко не все они результативны и конструктивны, что часто отмечают и сами участники образовательного процесса.

          Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри школы и силами самой школы. Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

          Что бы познакомиться с восстановительной  медиацией, мы пригласили в школу руководителя городской службы примирения Москвы, члена экспертного совета по развитию служб медиации и примирения при Минпросвещении, члена Европейского форума по восстановительному правосудию, медиатора в сфере образования, Антона Юрьевича Коновалова.

          17 декабря прошел тренинг – семинар для обучающихся 7,8,10 классов на тему «Введение в деятельность волонтера школьной службы примирения». В ходе тренинга ребята познакомились с понятием и принципами медиации, научились разбираться в эмоциях, которые вызывает конфликтная ситуация. Выяснили, какими качествами должен обладать медиатор и смогли примерить его роль на себя, проиграв медиативные кейсы.
          Эта первая встреча ребят с руководителем городской службы примирения, после которой все остались под ярким впечатлением. Как сказала одна из участниц Виктория, если бы детям давали право выбирать человека, с которым он хочет поговорить после конфликта, то конфликтов было бы меньше. Ребята уверенны в том, что помочь разобраться в сложных ситуациях им смогут их сверстники или человек, который имеет у них авторитет.

          Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

          18 декабря прошел тренинг – семинар на тему «Введение в восстановительные практики классного руководителя» для педагогического состава школы. Для учителей было очень важным услышать ответы на те вопросы, которые для них являются очень проблемными. Многие участники отметили, что на сегодняшний день они уже научились разрешать конфликты с детьми. Наиболее трудным является разрешение конфликтов педагог – педагог, родитель – педагог.

          Конечно одного дня очень мало, чтобы научиться восстановительной практике, но для всех участников важным было озвучить и обозначить проблемы, с которыми они сталкиваются в школе. Рассказать, что они уже применяют и продуктивно ли это работает.

          Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса. Наша служба обязательно поможет каждому, кому нужна помощь в решении конфликтов. А пока, мы разрабатываем наш логотип, выстраиваем процесс работы на второе полугодие и ждем новых встреч с Антоном Юрьевичем Коноваловым.

Главная

О школе

Новости

Учебная деятельность

Мультимедиа

МУЗЕЙ ПОБЕДЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГТО

Поступающим

Точка ростаТочка роста

Профилактика вирусных заболеваний

ШСК

Цифровая Образовательная среда

Инновационная площадка по ДНРВ

Социально-психологическая служба

Ежедневное меню

Школа-партнер

Антитеррор

Центр развития личностного потенциала

Независимая оценка качества образования

Инженерное образование в школе

РДДМ

Музейный уголок

Профориентация

Superjob

Ссылки

Контактная информация

238311, Калининградская область,

Гурьевский район, поселок Большое Исаково,

МБОУ СОШ "Школа будущего",

ул. Анны Бариновой 1,

тел/факс: 8-4012-51-30-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Горячая линия 

 

Горячая линия Горячая линия

Вход на сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!