Доступная среда
  • Регистрация

 

  Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

 

Russian
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Пятница, 18 Декабрь 2020 12:46

Доступная среда

 


   

Приложение  1 к письму
Министерства образования Калининградской области
от ________________ № ________

1.

Наименование учреждения

МБОУ СОШ "Школа будущего"

2.

Адрес учреждения

п.Б.Исаково ,ул.Бариновой д.1.

3.

Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста):

3.1.

Пандус для входа в образовательное учреждение

+

3.2.

Пандусы внутри здания

+

3.3.

Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход

+

3.4.

Тактильная дорожка в коридоре

+

3.5.

Широкие дверные проемы в помещениях

+

3.6.

Разноуровневые перила

+

3.7.

Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

+

3.8.

Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

+

3.9.

Нет перечисленных условий

-

3.10.

Другое (укажите)

-

4.

Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения:

4.1.

Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

+

4.2.

Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь

-

4.3.

Световая индикация начала и конца урока

-

4.4.

Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

+

4.5.

FM-системы для индивидуальной и групповой работы

+

4.6.

Кресло-коляска

+

4.7.

Подъемники

-

4.8.

Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

+

4.9.

Специальный стул на колесах и высокой спинкой

+

4.10.

Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

+

4.11.

Средства для альтернативной коммуникации

-

4.12.

Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

-

4.13.

Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

-

4.14.

Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

+

4.15.

Специально оборудованный зал ЛФК

-

4.16.

Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля

-

4.17.

Электронная лупа

-

4.18.

Специальное оборудование для глухих детей

-

4.19.

Специальное оборудование для  слабослышащих детей

-

4.20.

Нет перечисленного оборудования в наличии

 

5.

Укажите наличие в Вашем образовательном учреждении следующих мастерских:

5.1.

Швейная мастерская

5.1.1.

Есть

+

5.1.2.

Нет

 

5.1.3.

Швейные машины

+

5.1.4.

Оверлоки

+

5.1.5.

Другое (парогенератор, вышивальная машина и др.)

-

5.2.

Столярная мастерская

5.2.1.

Есть

+

5.2.2.

Нет

 

5.2.3.

Станки

+

5.2.4.

Верстаки

+

5.2.5.

Комплект инструментов

+

5.2.6.

Другое оборудование

-

5.3.

Картонажно-переплетная мастерская

5.3.1.

Есть

 

5.3.2.

Нет

+

5.3.3.

Оборудование для переплетных работ

 

5.3.4.

Другое оборудование

 

5.4.

Слесарная мастерская

5.4.1.

Есть

+

5.4.2.

Нет

-

5.4.3.

Станки

+

5.4.4.

Другое оборудование

 

5.5.

Обувная мастерская

5.5.1.

Есть

 

5.5.2.

Нет

+

5.5.3.

Станки

+

5.5.4.

Другое оборудование

-

5.6.

Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки

5.6.1.

Есть

+

5.6.2.

Нет

-

5.6.3.

Оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.)

-

5.7.

Кабинет (мастерская) сельскохозяйственного профиля: озеленение, садоводство, огородничество, пчеловодство, тепличное хозяйство

 

5.7.1.

Есть

 

5.7.2.

Нет

+

5.7.3.

Сельскохозяйственный инвентарь

 

5.7.4.

Инструменты

+

5.7.5.

Другое оборудование (теплица)

 

5.8.

Другие мастерские (кабинеты)

 

5.8.1.

Есть

 

5.8.2.

Нет

+

5.8.3.

Инвентарь

 

5.8.4.

Инструменты

+

5.8.5.

Оборудование

 

6.

Выберите из перечисленных типов специальных дидактических материалов те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения:

6.1.

Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

+

6.2.

Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля

-

6.3.

Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих 

-

6.4.

Аудиоучебники, художественная литература

+

6.5.

Электронные варианты учебников и пособий

+

6.6.

Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

+

6.7.

Нет в наличии специальных дидактических материалов

-

7.

Укажите количество детей  с ОВЗ (НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ)  в классах:

7.1.

В классах начальной ступени (1-4 кл.)

10

7.2.

В классах средней ступени (5-9 кл.)

18

7.3.

В классах старшей ступени (10-11 кл.)

0

8.

Укажите количество детей  с ОВЗ, ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ,  в классах:

8.1.

В классах начальной ступени (1-4 кл.)

5

8.2.

В классах средней ступени (5-9 кл.)

6

8.3.

В классах старшей ступени (10-11 кл.)

0

9.

Укажите количество детей с инвалидностью (НЕ ИМЕЮЩИХ СТАТУСА ОВЗ) в классах:

9.1.

В классах начальной ступени (1-4 кл.)

0

9.2.

В классах средней ступени (5-9 кл.)

6

9.3.

В классах старшей ступени (10-11 кл.)

0

10.

Укажите количество детей с ОВЗ по нозологическим группам, имеющих рекомендации ПМПК:

10.1.

Глухие дети

0

10.2.

Слабослышащие дети

1

10.3.

Слепые дети

0

10.4.

Слабовидящие дети

0

10.5.

Дети с тяжелыми нарушениями речи

0

10.6.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

11

10.7.

Дети с задержкой психического развития

28

10.8.

Дети с расстройствами аутистического спектра

3

10.9.

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

6

11.

Есть ли в Вашем образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум?

11.1.

Да

+

11.2.

Нет

 

12.

Укажите количество специалистов в Вашей общеобразовательной организации

12.1.

Педагог-психолог

2

12.2.

Учитель-логопед

2

12.3.

Учитель-дефектолог

2

12.4.

Сурдопедагог

0

12.5.

Тифлопедагог

0

12.6.

Социальный педагог

0

12.7.

Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)

1

12.8.

Ассистент

1

12.9.

Тьютор

1

13.

Укажите наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

13.1.

С дошкольными образовательными учреждениями

 

13.2.

С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

1

13.3.

 

13.4.

С учреждениями дополнительного образования

1

13.5.

С общественными организациями

1

13.6.

С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями

1

13.7.

С учреждениями здравоохранения

 

13.8.

С некоммерческими организациями (на второй вкладке перечислить с какими (при наличии))

 

14

Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

14.1.

Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

+

14.2.

Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ,  обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.)

+

14.3.

Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

+

14.4.

Положение о ППк (психолого-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении)

+

14.5.

Договор  с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью

+

14.6.

Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

+

14.7.

Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

+

14.8.

Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются  в учреждении?

АООП для обучения детей с умственной осталостью и другими интелелктуальными нарушениями, АООП для обучения детей с задержкой психического развития, АООП для обучения детей с аутистическим спектром , АООП для обучения детей с НОДА

14.9.

Наличие специальных индивидуальных программ развития (СИПР)

+

14.10.

Количество специальных индивидуальных программ развития (СИПР)

+

15.

Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 ч) за последние 3 года

4

16.

Укажите количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель -дефектолог"

0

17.

Укажите наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка:

17.1.

Помещения для внеурочной деятельности

+

17.2.

Кабинет психолога

+

17.3.

Кабинет логопеда

+

17.4.

Сенсорная комната

+

17.5.

Физкультурный зал

+

18.

Реализуются ли в Вашем учреждении доплаты педагогам, работающим в системе сетевого сопровождения инклюзивного образования

18.1.

Да

+

18.2.

Нет

 

19.

Данные лица, заполнившего анкету:

 

19.1.

ФИО

Коркина Елена Владимировна

19.2.

Должность

руководитель социально-психологической службы

19.3.

Контактный телефон (желательно мобильный)

89622604215

19.4.

е-mail

 

     
 

Директор    ___________________________________________

_______________________________

 

ФИО

подпись

 

Оцените материал
(0 пользователям это нравится)
Прочитано 1042 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная

О школе

Новости

Учебная деятельность

Мультимедиа

МУЗЕЙ ПОБЕДЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГТО

Поступающим

Точка ростаТочка роста

Профилактика вирусных заболеваний

ШСК

Цифровая Образовательная среда

Инновационная площадка по ДНРВ

Социально-психологическая служба

Ежедневное меню

Школа-партнер

Антитеррор

Центр развития личностного потенциала

Независимая оценка качества образования

Инженерное образование в школе

РДДМ

Музейный уголок

Профориентация

Superjob

Ссылки

Контактная информация

238311, Калининградская область,

Гурьевский район, поселок Большое Исаково,

МБОУ СОШ "Школа будущего",

ул. Анны Бариновой 1,

тел/факс: 8-4012-51-30-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Горячая линия 

 

Горячая линия Горячая линия

Вход на сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!